Защита от простоя и задержек котировок и исполнения

В данном разделе вы сможете найти продукты, которые помогают брокеру бороться с недобросовестными клиентами, использующими уязвимости платформы, и совершать активные действия по минимизации рисков от их действий. 

Вы найдете плагины для защиты от задержек котировок и исполнения во время высокой волатильности, а так же комплексы по автоматизированному вычислению недобросовестных клиентов.

Защита от простоя и задержек котировок и исполнения
Cheater Finder

Cheater Finder предоставляет уникальную возможность обрабатывать огромный (непосильный для дилера-человека) объем информации в МТ4, выявляя и помечая недобросовестных трейдеров, использующих уязвимости платформы, что помогает значительно сократить убытки и не требует отдельных затрат человеческих ресурсов.

  • Определение недобросовестных клиентов
  • Снижение рисков
  • Повышение прибыли
Подробнее
Virtual Dilegence Plugin

Решение для защиты от тредейдеров, использующих уязвимости платформы и работающих на отстающих котировках. Плагин имеет различные способы конфигурации. Снижает риски брокера при помощи внедрения того или иного метода обработки ордеров.

  • Противодействие скальпингу на отставании котировок
  • Отдельные настройки для групп и счетов
  • Обработка отложенных ордеров Limit и Stop
  • Поддержка Market и Instant исполнения
Подробнее
Taboo Plugin

Тaboo Рlugin был разработан как один из альтернативных вариантов противостояния трейдерам, торгующим на отстающих котировках в автономном режиме. Функционал плагина схож с Virtual Dealer-ом, но имеет ряд важных отличий и настроек.

  • Противодействие скальпингу на отставании котировок
  • Работает с любимы типами ордеров
  • Поддерживает Market и Instant исполнение
Подробнее
Пользуйтесь всеми нашими продуктами и заказывайте новые разработки оплачивая лишь фиксированную ежемесячную комиссию.
узнать больше
This site uses cookies and other tracking technologies to assist with navigation and your ability to provide feedback, analyse your use of our products and services, assist with our promotional and marketing efforts, and provide content from third parties. Cookie Policy

Protection against quotes and execution delays

These solutions minimize risks, caused by trading on spikes and gaps and prevent trading on invalid market rates. We provide plug-ins for protection against scalpers, high volatility, delays of execution, as well as tool for automatic identification of unfair clients.

 

Protection against quotes and execution delays
Taboo Plugin

Taboo Plugin was developed as one of the alternative instrument for fighting the system abuse in high volatility periods. It's functionally is similar to Virtual Dealer plug-in, however has some special configurations.

  • Contra-measures against platform abuse
  • All types of orders supported
  • Market/Instant execution
read more
AntiScalper VD Plugin

Anti Scalper VD is the solution for protection against traders using platform vanureability by scalping on delayed quotes. This plug-in has different ways of configuration (by groups, symbols) and automatically performes contra-measures against scalping methods. As a result, it reduces broker's risks.

  • Prevents arbitrage trading on delayed quotes
  • Separate settings for groups and accounts
  • Processing of pending orders
  • Instant / Market execution supported
read more
This site uses cookies and other tracking technologies to assist with navigation and your ability to provide feedback, analyse your use of our products and services, assist with our promotional and marketing efforts, and provide content from third parties. Cookie Policy